тел. (812) 317-78-45

Рекомендации

24.05.2016
На протяжении последних двух лет компания Смарт Юнайтед Групп является надежным партнером для компании «Нева металл посуда» в сфере обеспечения мерчендайзинга. За это время менеджмент компании Смарт продемонстрировал умение быть гибкими и эффективными партнерами, а полевая команда дала высокие результаты по работе в торговых точках во всех регионах Российской Федерации. Рекомендую для сотрудничества. Алексей Миллер. Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами ЗАО "Нева Металл Посуда"

13.05.2015
Our cooperation with Smart United Group dates back since 2013; Oleg Kiselev and his team gave us a great help to establish our services in Russian Federation... Stefano Granzotto, General Director of Agency "UP! Russia"

02.04.2014
My company could really appreciate the professionalism, the reliability and the attitude to keep the attention to all the details during a kind of Event which was never held before, an element which further underline their strong availability and capacities. Should the Event be confirmed, Smart United Group would definitely be the first option Luca Moiso Head of Project Management Mac Group

01.03.2014
В течение всего срока сотрудничества Smart United Group зарекомендовали себя как настоящих профессионалов своего дела, продемонстрировали свою компетентность и оперативность в решении поставленных задач. Анна Николаева, Директор по продажам ООО «Кайзер Трейд»

07.06.2013
Готовы рекомендовать Smart United Group как ответственного, надежного и высокопрофессионального партнера. Александр Кац, Руководитель отдела торгового маркетинга, компания "РОСЭЛ"

30.05.2013
Компания Смарт Юнайтед Групп проводит для нас проект по региональному мерчендайзингу. Планируем дальнейшее сотрудничество и развитие нашего контракта по новым регионам и сетям. Александр Кампен Руководитель отдела мерчендайзинга ООО "Классик"

26.04.2013
Smart United Group является нашим партнёром в области маркетинговых коммуникаций с 2012 года... Ольга Агурейкина. Руководитель отдела мерчендайзинга. Чайная компания «ХЭЙЛИС»

25.04.2013
Компания "Смарт Юнайтед Групп" проводит для нас промо-акции и ивенты. Хороший уровень менеджмента... Виктория Бесклубова, Руководитель регионального подразделения северо-запад, коммерческий департамент, компания «Дымов»

03.04.2013
За три года сотрудничества с компанией «Смарт Юнайтед Групп» нам удалось достичь наилучших показателей по наличию продукции на полках розничных сетей «Перекресток», «Карусель», «Ашан»... Антон Купцов, руководитель отдела торгового маркетинга КО "Любимый Край"

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Наши новости

10.06.2024
Проведено обновление функционала on-line отчетности XASKU. Усовершенствованы формы отчетов в области сбора данных по Акциям/ Промо. Улучшенный интерфейс стал более удобным и быстрым, что позволяет нашим клиентам проще и эффективнее контролировать работу с

07.02.2024
Компания Смарт приняла активное участие в выставке ProdExpo , проведены плодотворные переговоры, и достигнуты договоренности о заключении новых контрактов

Файлы для скачивания

Общая презентация

Промо мероприятия (BTL)

Наша компетенция – это качественная разработка и реализация промо проектов по различным механикам и большому диапазону групп товаров.

Мы проводим промо мероприятия во всех категориях торговых точек, начиная от сетевых гипермаркетов, Cash&Carry, магазинов бытовой техники и заканчивая магазинами шаговой доступности.

Наше агентство активно проводит акции в сегменте HoReCa и в различных открытых местах.

Мы готовы обеспечить полный процесс по организации мероприятия, включая следующие этапы:

  1. Разработка механики и условий проведения  акции.
  2. Составление тайминг-плана проекта.
  3. Составление полной рабочей документации (брифы для промо-персонала, формы отчетов дл промоутеров и Клиентов).
  4. Осуществление договоренностей с администрацией мест  проведения акции, оплата букинга (аренды промо-мест).
  5. Тренинг для промо-персонала.
  6. Кастинг для промо-персонала.
  7. Финальный тренинг (схема обучения зависит от сложности проекта).
  8. Логистика (доставка промо-оборудования и всех промо-реквизитов в торговые точки).
  9. Реализация проекта.
  10. Предоставление презентации по проведенной акции.

Возможные механики:

  • Демонстрация;
  • Консультация;
  • Сэмплинг;
  • Дегустация;
  • Подарок за покупку;
  • Лотерея.